Плита дорожная 1П 30-18-30 из железобетона получили бешеную популярность сразу после выхода на рынок. Они намного надежней устаревших перекрытий из дерева, огнеупорны, влагостойки и обладают долгим сроком службы. Это идеальный выбор для возведения жилых домов и промышленных построек.
Способ изготовления железобетонных плит прост и эффективен. Основой является бетон, для прочности берут арматуру, щебень исполняет роль инертного наполнителя. Современное технологическое развитие позволяет изготовить очень прочные и устойчивые к внешним факторам изделия. Плиты готовятся по чертежам: внутри формы закрепляют армированную каркасную конструкцию, заливают бетон, добавляют щебень и отправляют в специальные печи для быстрого затвердевания.
При правильных условиях хранения и сохранности качественных характеристик плиты, ее можно использовать повторно. Подобная хитрость применяется для строительства временных дорог и снижения затрат, ведь подобный монтаж стоит меньше. Рельеф поверхности плит требуется для качественного сцепления автотранспорта с дорожным полотном и достигается путем обработки специальными щетками и брезентовыми лентами.
Особенности плиты дорожной:
- Отличные эксплуатационные качества
- Способность выдерживать значительные нагрузки
- Прочность
- Легкость и высокая скорость укладки
- Универсальность
- Экономия природных ресурсов
Длина | 3000 мм |
Единица измерения | Цена по запросу |
Бренд | Без бренда |
Вес брутто | 2200 кг |
Ширина | 1750 мм |
Назначение | Для фундамента, Для временного подъезда, Для перекрытия каналов |
Высота | 170 мм |
Класс бетона по прочности на сжатие | В30 |
Тип покрытия | Для постоянного покрытия (1П) |
Ниже приведена базовая цена доставки строительного материала. Окончательная стоимость устанавливается менеджером после получения и обработки заказа. Доставка товаров осуществляется в течение дня с момента подтверждения заказа (в т.ч. выходные и праздники).
- доставка согласовывается заранее;
- заказ доставляется после подтверждения заказчиком времени и даты доставки;
- оставайтесь, пожалуйста, на связи с менеджером в день разгрузки до приезда заказа;
- в нашем автопарке есть автомобили с разными ограничениями по габаритам – до 2-х м, до 2,2 м и проч. Важно заранее сообщить менеджеру о допустимых ограничениях на объекте по высоте;
- заранее позаботьтесь о том, чтобы обеспечить машине беспрепятственный подъезд к месту разгрузки.
За ночную доставку увеличение тарифа составляет 20% (после 20:00);Товар доставляется в день заказа, либо на любой другой удобный для Вас день/время. В случае непредвиденных обстоятельств на объекте (отключили электричество, не работают лифты, не приехал заказчик и др.), если Вы не предупредили об этом менеджера заранее, стоимость доставки оплачивается в полном размере.

*- доставка может отличаться, точную стоимость уточняйте у менеджера.
Стоимость разгрузки и подъема:
При наличии работающего грузового лифта стоимость разгрузки 1 тонны с учетом подъема в квартиру составляет 1300 рублей.
*Если в заказе есть крупногабаритный товар и он не помещается в лифт, необходимо сообщить об этом менеджеру, для более точного расчёта стоимости ручного подъёма.
Разгрузка без лифта:
Гипсокартон/Фанера 100 р лист/этаж (до 5 этажа) и 135 р лист/этаж (после 5 этажа). Подъем ГВЛ и 1 пачки (профиль)/этаж 100 р.
При переносе материала на руках к лифту до 30 метров - бесплатно, далее – плюс 2000 руб. за тонну.
При отсутствии лифта стоимость подъема 1 тонны груза на один этаж приведена в Таблице №2. Окончательная стоимость устанавливается менеджером после получения и обработки заказа. Стоимость разгрузки в подвальные помещения уточнять у менеджера.
Стоимость разгрузки из транспорта на землю составляет 800 руб за тонну.
Минимальная стоимость разгрузки материала составляет 1000 руб.
При возврате товара разгрузка рассчитывается по тарифу 2000 руб. за 1 тонну.
Резка пиломатериалов и металла, кроме фигурной резки, осуществляется бесплатно на территории склада.