Плита дорожная 2П 30-18-30 принадлежат к неармированным бетонным изделиям для возведения временных дорожных покрытий. С их помощью укладывают временные дороги, подъездные пути к стройкам, и крепкие, служащие долгие годы тротуары, набережные и пешеходные зоны.
Дорожные плиты 2П 30-18-30 ТУ способны выдерживать большие нагрузки. При работе с ними не возникает сложностей - технология производства позволяет укладывать плиты на любой местности, а уложенный поверх плит асфальт защищает изделия от негативного воздействия внешней среды, значительно увеличивая срок эксплуатации.
Особенности плиты дорожной:
- Изготавливаются плиты из тяжелого бетона класса В22.5 (М300) и выше, с применением предварительно напряженной либо ненапряженной арматуры. Для повышения прочностных характеристик в бетонную смесь может быть добавлен гранитный или известковый щебень.
- Дорожные плиты способны выдерживать внушительные нагрузки от различного транспорта, включая фуры с объемным грузом и спецтранспорт с нагрузкой до 30т. Благодаря специальным примесям, дорожные плиты можно использовать в широком температурном диапазоне.
- Производятся плиты методом заливки бетонной смеси в специальные формы с применением вибрационной технологии для уплотнения массы. После кристаллизации бетонной смеси, изделия помещают в термокамеры до окончательного отвердевания. Готовые железобетонные дорожные плиты отличаются высокой прочностью и долговечностью, позволяя в значительной мере увеличить надежность всего дорожного полотна.
Длина | 3000 мм |
Единица измерения | шт |
Бренд | Без бренда |
Вес брутто | 2200 кг |
Ширина | 1750 мм |
Назначение | Для фундамента, Для временного подъезда, Для перекрытия каналов |
Высота | 170 мм |
Класс бетона по прочности на сжатие | В22,5 |
Тип покрытия | Для постоянного покрытия (1П) |
Ниже приведена базовая цена доставки строительного материала. Окончательная стоимость устанавливается менеджером после получения и обработки заказа. Доставка товаров осуществляется в течение дня с момента подтверждения заказа (в т.ч. выходные и праздники).
- доставка согласовывается заранее;
- заказ доставляется после подтверждения заказчиком времени и даты доставки;
- оставайтесь, пожалуйста, на связи с менеджером в день разгрузки до приезда заказа;
- в нашем автопарке есть автомобили с разными ограничениями по габаритам – до 2-х м, до 2,2 м и проч. Важно заранее сообщить менеджеру о допустимых ограничениях на объекте по высоте;
- заранее позаботьтесь о том, чтобы обеспечить машине беспрепятственный подъезд к месту разгрузки.
За ночную доставку увеличение тарифа составляет 20% (после 20:00);Товар доставляется в день заказа, либо на любой другой удобный для Вас день/время. В случае непредвиденных обстоятельств на объекте (отключили электричество, не работают лифты, не приехал заказчик и др.), если Вы не предупредили об этом менеджера заранее, стоимость доставки оплачивается в полном размере.

*- доставка может отличаться, точную стоимость уточняйте у менеджера.
Стоимость разгрузки и подъема:
При наличии работающего грузового лифта стоимость разгрузки 1 тонны с учетом подъема в квартиру составляет 1300 рублей.
*Если в заказе есть крупногабаритный товар и он не помещается в лифт, необходимо сообщить об этом менеджеру, для более точного расчёта стоимости ручного подъёма.
Разгрузка без лифта:
Гипсокартон/Фанера 100 р лист/этаж (до 5 этажа) и 135 р лист/этаж (после 5 этажа). Подъем ГВЛ и 1 пачки (профиль)/этаж 100 р.
При переносе материала на руках к лифту до 30 метров - бесплатно, далее – плюс 2000 руб. за тонну.
При отсутствии лифта стоимость подъема 1 тонны груза на один этаж приведена в Таблице №2. Окончательная стоимость устанавливается менеджером после получения и обработки заказа. Стоимость разгрузки в подвальные помещения уточнять у менеджера.
Стоимость разгрузки из транспорта на землю составляет 800 руб за тонну.
Минимальная стоимость разгрузки материала составляет 1000 руб.
При возврате товара разгрузка рассчитывается по тарифу 2000 руб. за 1 тонну.
Резка пиломатериалов и металла, кроме фигурной резки, осуществляется бесплатно на территории склада.