Плита опорная ОП-1д ГОСТ 13015-2012 устанавливается на трассах с интенсивным движением грузовых и легковых автомобилей, используется при строительстве железных дорог и мостов. Предназначена для укрепления и защиты смотровых колодцев. В центре плиты монтируется чугунный люк. Конструкция прочная, выдерживает высокую нагрузку.
Особенности плиты опорной:
- обеспечивает равномерное распределение нагрузки на стенки шахты и дорожное покрытие, защищая дорожное полотно от деформации, а стенки колодца – от осыпания;
- обладает повышенной прочностью и долговечностью;
- выдерживает динамическую нагрузку до 40 т, прямую нагрузку - до 10 т;
- в комплекте с люком предотвращает попадание в колодец инородных предметов, падение живых существ.
Сфера использования:
- дороги с большим потоком транспорта, в том числе и тяжелого грузового;
- стоянки грузового транспорта и специальной техники.
- обустройство смотровых колодцев в непосредственной близости от железнодорожных переездов или трамвайных путей;
- строительство подземных коммуникаций, в том числе на промышленных предприятиях.
Также может использоваться для укрепления шахт коммуникаций связи, интернета, электросетей, при обустройстве ливневых канализаций или при прокладке коммуникаций на нестабильном грунте.
Длина | 1600 мм |
Единица измерения | Цена по запросу |
Бренд | Без бренда |
Вес брутто | 850 кг |
Ширина | 1600 мм |
Толщина | 160 мм |
Тип | Полнотелые |
Назначение | Для теплотрассы, Для колодцев |
Вид | Ребристые |
Марка | ОП-1д |
Класс бетона по прочности на сжатие | В22,5 |
Ниже приведена базовая цена доставки строительного материала. Окончательная стоимость устанавливается менеджером после получения и обработки заказа. Доставка товаров осуществляется в течение дня с момента подтверждения заказа (в т.ч. выходные и праздники).
- доставка согласовывается заранее;
- заказ доставляется после подтверждения заказчиком времени и даты доставки;
- оставайтесь, пожалуйста, на связи с менеджером в день разгрузки до приезда заказа;
- в нашем автопарке есть автомобили с разными ограничениями по габаритам – до 2-х м, до 2,2 м и проч. Важно заранее сообщить менеджеру о допустимых ограничениях на объекте по высоте;
- заранее позаботьтесь о том, чтобы обеспечить машине беспрепятственный подъезд к месту разгрузки.
За ночную доставку увеличение тарифа составляет 20% (после 20:00);Товар доставляется в день заказа, либо на любой другой удобный для Вас день/время. В случае непредвиденных обстоятельств на объекте (отключили электричество, не работают лифты, не приехал заказчик и др.), если Вы не предупредили об этом менеджера заранее, стоимость доставки оплачивается в полном размере.

*- доставка может отличаться, точную стоимость уточняйте у менеджера.
Стоимость разгрузки и подъема:
При наличии работающего грузового лифта стоимость разгрузки 1 тонны с учетом подъема в квартиру составляет 1300 рублей.
*Если в заказе есть крупногабаритный товар и он не помещается в лифт, необходимо сообщить об этом менеджеру, для более точного расчёта стоимости ручного подъёма.
Разгрузка без лифта:
Гипсокартон/Фанера 100 р лист/этаж (до 5 этажа) и 135 р лист/этаж (после 5 этажа). Подъем ГВЛ и 1 пачки (профиль)/этаж 100 р.
При переносе материала на руках к лифту до 30 метров - бесплатно, далее – плюс 2000 руб. за тонну.
При отсутствии лифта стоимость подъема 1 тонны груза на один этаж приведена в Таблице №2. Окончательная стоимость устанавливается менеджером после получения и обработки заказа. Стоимость разгрузки в подвальные помещения уточнять у менеджера.
Стоимость разгрузки из транспорта на землю составляет 800 руб за тонну.
Минимальная стоимость разгрузки материала составляет 1000 руб.
При возврате товара разгрузка рассчитывается по тарифу 2000 руб. за 1 тонну.
Резка пиломатериалов и металла, кроме фигурной резки, осуществляется бесплатно на территории склада.